poezd-koroche

ООО "ВЕСТА"

Железнодорожная автоматика:

 поставки по России,
в Прибалтику и Казахстан

 

  Офис в Харькове (Украина):

+38 (050) 323-49-33

Склад в Белгороде (Россия):

+7 (905) 173-47-74

Аппаратура автоматики для локомотивов

 

Продаем со склада в Белгороде устройства автоматики для локомотивов:

  • аппаратура автоматической локомотивной сигнализации АЛСНВ-1Д, 1ДБ, в составе:
      • усилитель УК-25/50М;
      • дешифратор ДКСВ-1Д; 1-ДБ;
  • блоки включения ЭПТ при экстренном торможении Л 175;
  • блоки контроля бдительности БКБ, БКБ-1, БКБ-2;
  • блоки контроля самопроизвольного трогания поезда Л-168 М;
  • блоки световой сигнализации Л-143;
  • блоки световой сигнализации Л-159 М;
  • блоки управления БУ-ЭПТ;
  • генераторы САУТ ГПН; ГШП;
  • преобразователи ПТ-ЭПТ 50, 75; 110; 50М;
  • приборы П-ЭПТ, П-ЭПТ-Л;
  • устройства контроля бдительности Л-116У;
  • устройства контроля бдительности машиниста УКБМ;
  • фильтры локомотивные ФЛ 25/75.

 

Среди аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) важное место занимает автоматика для локомотивов. Она служит для автоматизации процессов управления движением локомотивов, обеспечивает безопасность и контроль бдительности машинистов.

 

В этом списке представлена аппаратура автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) — постоянно передающая информацию о сигнале светофора на локомотив. В систему АЛСН входят передающие, приёмные, дешифрующие и согласующие устройства; индикаторы, датчики, исполнительные устройства. Приёмная аппаратура чаще всего бывает объединена с устройствами контроля бдительности машиниста (УКБМ) и принудительной остановки поезда. Эта аппаратура и локомотивные светофоры — обязательные атрибуты любого локомотива. Блок Л-168М, при установке совместно с системой АЛСН, обеспечивает экстренное торможение поезда автостопом в случае самопроизвольного трогания поезда и потери бдительности машинистом. А локомотивный фильтр ФЛ-25/75М защищает усилители АЛСН от помех, вызванных тяговым током частотой 50 Гц (при электропитании цепей током частотой 25 и 75 Гц).

 

В этом разделе вы также можете заказать генераторы системы автоматического управления торможением (САУТ): ГПН и ГШП. Система САУТ, впервые примененная в 1986 году, вошла в повсеместное употребление с 1990-х. Она ограничивает скорость движения локомотива в зависимости от расстояния до конца блок-участка, показания локомотивного светофора, допустимых скоростей движения и среднего уклона.

 

Также мы предлагаем переносные приборы П-ЭПТ и П-ЭПТ-Л для проверки устройств электропневматического тормоза локомотива и пассажирского поезда под нагрузкой и другую аппаратуру для локомотивов.

 

Вся автоматика для локомотивов поставляется с нашего склада, расположенного в Белгороде. Если у вас возникли вопросы, звоните нам!